?

Log in

А еще у нас на работе очень смешные девочки в отделе персонала. От… - Eye of the beholder [entries|archive|friends|userinfo]
Native_Faalh

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 25th, 2009|06:33 pm]
Native_Faalh
А еще у нас на работе очень смешные девочки в отделе персонала.
От всех прочих девочек из всех других отделов их отличает то, что если ты в ответ на их запрос о проблеме предложишь им сделать какое-нибудь очевидное действие, первой их реакцией будет "я что, по твоему, блондинка, чтоли?" или " ты меня дурой считаешь?"
Доходит до смешного. Иду как то раз мимо отдела персонала, подбегает ко мне одна такая девочка и говорит, мол, звука у нее нет. Подхожу к ее компу, вижу - колонки не включены. Говорю ей - у тебя,  колонки не включены. А она мне в ответ, "я что, дура по твоему"? и кнопочкой, значит щелкает. И видно - да, действительно не дура. Кнопочкой щелкать умеет. А проверить включены ли колонки в розетку не догадалась. Причем не будь этого "я что, дура по твоему?" в начале беседы, мне бы самому такой вариант и на ум не пришел. А так - как есть получается дура.
И таких примеров - миллион. Если ты что-то сделал и ей для применения изменений нужно перезагруить комп, она обязательно скажется тебе "да я уже два раза перезагружала, я что, блондинка по твоему?"
И самое интересное в этом всем то, что этот болезненный страх, как бы ее не сочли блондикой, а. свойственен чуть не половине женского состава HR, и б. не проходит со временем, хотя работаем мы все вместе уже почти год, с тех пор как отдел персонала перебрался на нашу территорию с другой.

Вот у секретарей или там администраторов продаж таких проблем нет. Зато у них есть свои закидоны. Причем - что характерно - у всех эти закидоны, так сказать, "отдело-специфичны". Почему так получается - я, с своими 3.5 курсами психологии понять до сих пор не могу.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: sovenka
2009-03-26 10:31 am (UTC)
насчет страха "показаться блондинкой".
Я вот очень комплексую в общении с компом. То, есть я с ним нормально общаюсь, когда я среди таких же как я юзеров. А как только приходит "специально обученный человек" - то тут же теряюсь. Кажется, надо не лезть - ведь есть специально обученный товарищ. Правда, в таких случаях наоборот - первая реакция не "я что дура?", а "я блондинко, ничего не понимаю, разбирайтесь сами".

А еще забавно, теподдерживая людей - ведь на 70% вопросов приходится отвечать "ну не знаю, попробуйте.... включить-выключить"... они злятся на это "ну не знаю...".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: native_faalh
2009-03-26 04:18 pm (UTC)
значит, нужно говорить: я знаю. попробуйте включить выключить - это сработает. Если нет, значит проблема в чем-то другом :) ну, или тип того :)
я всегда говорю своим юзерам, если не знаю что делать так: "давайте для начала перезагрузим компьютер. Если не получится - будем разбираться" или что-то в этом духе.

А что касается поведения при специально обученном человеке - то не вмешиваться это очень хорошая и правильная стратегия. И "я - блондинко ничего не понимаю " это не худший вариант.. главное стараться точно отвечать на вопросы.
А то бывает тоже "у меня ничего не работает" А что именно "ничего"?" "вообще ничего!":) ну, и далее по тексту :)
(Reply) (Parent) (Thread)